27.10.17

Mieleni minun tekevi, aivoni ajattelevi...


Mieleni minun tekevi, aivoni ajattelevi...
Мне пришло одно желанье, я одну задумал думу... (цитата из эпоса Калевала)

Не начать ли в этом блоге мне нормальное общение со своими учениками и читателями!
По-моему это хорошая идея. Ведь так или иначе я регулярно пишу задания для групп, так почему-бы не рассказывать немного больше о том что происходит у нас в студии Verana Services и многом другом интересном, касающемся финского языка, его изучения и всевозможного общения на нем.
Мне хотелось бы, чтобы мои читатели или ученики писали здесь свои комментарии. Приветствуется также общение между собой на страницах этого блога. Иными словами, хочу сделать этот блог нормальным блогом, а не только инструментом для уроков, каким он был до настоящего времени.

С чего же начать… Расскажу для начала о групповых курсах  ведущихся в студии на 3.этаже торгового центра Malmintori, где находится офис студии.  Курсы имеют свои названия. Я решила назвать их именами финских птиц, которые прилетают и улетают, как и мои ученики) Ведь рано или поздно любая учеба заканчивается, как это ни печально. Итак, в настоящее время занимается четыре группы. Вечерние группы, занимающиеся по понедельникам и четвергам : Varpunen(A1.2.-A1.2.) и Joutsen (A1.2.-A1.3), по средам занимается группа Haikara (A1.3.-B2.1.) и одна утренняя группа для начинающих - Lokki (0-A1.2.).
Утреннюю группу для начинающих я запустила совсем недавно, но она совсем плохо набралась. В остальных группах от 4 до 8 учеников. Вечернюю  начальную группу запущу позже, когда в целом вечернее время станет посвободнее. Кроме меня занятия на курсах проводит замечательный преподаватель Марина Киннер, которая ставит произношение. 
Индивидуальные или парные уроки проводятся как в студии, так и по скайп. Сейчас я занимаюсь с тремя парами, а остальные ученики занимаются персонально. 
На этой неделе я преподавала финский 36 часов. Нормально, скажут многие – обычная рабочая неделя. А я замечу, что это только преподавание. Предприниматель должен успеть сделать еще много другого – подготовить бухгалтерию, отправить счета клиентам, написать задания в блог (а теперь еще и тексты)), проверить домашку, и конечно не забыть о маркетинге своих услуг.   

Вот примерно так выглядит моя неделя. И хотя я очень устаю, общение с моими учениками дарит мне  много позитива. Постараюсь рассказывать новости регулярно. Буду рада видеть вашу реакцию!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Вы уже решили,  как провести эти выходные? 

Надеюсь, что найдете время посетить Messukeskus в Pasila,
ведь вчера там начались три выставки, проходящие одновременно:
Книжная выставка: KIRJAMESSUT
А также выставка: RUOKA JA VIINI 

На книжной выставке проходят встречи с писателями, продается множество книг, в том числе редких, и со скидками.
На выставке Еда и вино найдете массу деликатесов и сможете продегустировать вина.

Обе выставки работают с 26.10.по 29.10.2017

Toivotan teille oikein hyvää viikonloppua! Nauttikaa sieluin ja mielin!

Vera

Я уже побывала там!

На выставке было здорово!
... и куплено опять много книг! ))




















Студия компании находится по адресу:
Malmin Kauppatie 18, 00700 Helsinki. 
Торговый центр Malmintori, 3.этаж. офис 6 (в стороне Terveystalo)

Verana Services
Y-tunnus: 2555188-8
Osoite: Viljatie 6 C 20, 00700 Helsinki
tel +358 44 208 1696
vera@veranaservices.fi

Käyntiosoite: Malmin Kauppatie 18, 00700 Helsinki.
Kauppakeskus Malmintori, 3.krs, toimisto 6 
(Toimistoon pääsee Terveystalon sisäänkäynnin viereisestä ovesta)



Комментариев нет:

Отправить комментарий